КАМАЗ-5490. Обзор

Тягач «5490» — это заднеприводный тип машины. Главные свойства: • метраж автомашины шесть тысяч девяносто миллиметров; • высота — три тысячи семьсот сорок пять миллиметров; • ширина с зеркалами — две тысячи девятьсот пятьдесят миллиметров (кабина – две тысячи пятьсот миллиметров); • дорожный просвет КАМАЗА «5490» – двести двадцать миллиметров, их вполне достаточно для российских автомагистралей; • вес — 7900 килограммов, из них на переднюю ось, имеется давление 5300 килограммов, а на заднюю – 2600 килограммов. В составе автоматизированного поезда, тягач в состоянии «утянуть» массу в сорок четыре тонны. Если говорить о буксируемом полуприцепе, то у КАМАЗА «5490», снаряженная масса имеет ограничение отметкой в тридцать шесть целых и одну десятую тонны. Автомобили «КАМАЗ» – это хозяева трассы на всей территории Российского Государства. С их помощью страна строится и развивается. Их знают все – взрослые и дети. Многие мальчишки мечтают стать дальнобойщиками. История КАМАЗА – история всей России.

Эта машина – нечто уникальное для российского производства. Данное транспортное средство имеет уникальный дизайн и индивидуальность. В эпоху Советского Союза подобная техника была незаменима в любой отрасли. Стремительными темпами развивалась экономика, шло строительство, повышался объём грузовых перевозок, развивалось сельское хозяйство. Саморазвитие Камского автомобильного завода шло медленно, но в нужном направлении.

Бренд «КАМАЗ» появился в 1969 году 26 сентября после подписания Тарасовым указа о получении имени Камского автомобильного завода. Благодаря заводу многие люди смогли переехать в нормальное жильё из бараков. Предприятие обеспечило население работой, жильём, культурно-развлекательными комплексами, школами и садами. Позднее появился научный институт.

Совсем недавно мир узнал о новом творении российского автомобильного производства. Позвольте представить – Его Величество КАМАЗ модели «5490». КАМАЗ «5490» — это транспорт, рассчитанный для магистрали, его выпускает Камский автозавод.

Впервые появилась модель с усовершенствованной кабиной, за всю историю производства, главная в серии модельного ряда. Партию в объёме 80% собираются выпустить к 2020 году. Уже в 2022 году произойдёт полная замена классических моделей КамАЗа и снятие с производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *